Частые вопросы

Основное
Как работает поиск?
Поиск помогает без труда найти автозапчасть. Для этого в поисковую строку введите либо код запчасти (OEM, AL коды), либо наименование и ознакомьтесь с ассортиментом.
Помните, указав наименование запчасти, поиск предоставит Вам весь перечень запчастей по этому запросу. Если же Вы укажите код запчасти, то поиск будет конкретнее.
Что такое код запчасти AL/OEM?
AL - маркировка ALVADI, идентифицирующая деталь автомобиля. OEM - оригинальный производитель оборудования.
Нужна ли регистрация для оформления заказа?
Для оформления заказа регистрация обязательна. При регистрации присваивается индивидуальный логин и пароль, создавая личный кабинет клиента. В строке «Тип клиента» определите себя как частное или юридическое лицо. В личном кабинете Вы можете просмотреть свою историю заказов.
Как я могу зарегистрироваться?
Для регистрации перейдите в раздел регистрация (в правом верхнем углу) и заполнить пустые поля персональной информацией. Перед оформлением регистрации на сайте ознакомьтесь с пользовательским соглашением. Укажите желаемый логин, адрес электронной почты и номер мобильного телефона, чтобы администрация сайта смогла с Вами связаться при такой необходимости.
Работаете ли вы в выходные дни?
Магазин работает Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 10:00-15:00. Интернет-магазин запчастей «ALVADI» работает без выходных дней.
В какое время лучше вам звонить?
Вы можете позвонить нам Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 10:00-15:00.
Условия заказа
Как узнать цену на запчасти?
Существует два способа. Первый, найдите нужную запчасть воспользовавшись поиском. После выбора запчасти вы узнаете цену, наличие и даже приблизительный срок доставки запчасти. Второй, позвоните по нашему контактному телефону и наш специалист ответит на Ваши вопросы.
Как оформить заказ?
- Добавьте товары в корзину нажав «Добавить в корзину».
- Перейдите на страницу оформления заказа, нажав «Перейти в корзину».
- Выберите метод доставки, нажав «Изменить доставку».
- Нажмите «Оформить заказ»
Как оплатить заказ?
Нажав «Оформить заказ» Вас перенаправит на страницу выбора метода оплаты. Выберите метод оплаты и следуйте инструкциям. Оплатив заказ, Вы получите счет по электронной почте, подтверждающий успешное заключение сделки.
Если вы не нашли подходящий метод оплаты или, если вы не получили счет, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте info@alvadi.ru.
Консультация
Как задать вопрос специалисту?
Если вы хотите получить информацию относительно запчастей, то напишите письмо на info@alvadi.ru. В письме укажите:
- Ваш контактный телефон
- Марку и модель автомобиля
- Год и месяц выпуска автомобиля
- Объем и мощность двигателя
- Бензин или дизель
- VIN код
Как скоро я получу ответ на свой вопрос?
После получения Вашего письма, специалист свяжется с Вами в ближайшее время для предоставления нужной информации. Постарайтесь указать как можно больше данных об автомобиле, так как это важно для обработки заявки и быстрого ответа на нее.
Кредит и возврат
Возможно ли оформить заказ в кредит?
Alvadi предоставляет своим зарегистрированным клиентам покупать товары в рассрочку. Для этого на странице выбора метода оплаты выберите „Liisi“ и следуйте инструкциям.
Если я хочу вернуть товар?
В случае, если вы по какой-то причине хотите вернуть товар, необходимо обязательно оповестить об этом нашего специалиста. В письме укажите:
- Номер заказа или счета
- Код детали
- Причину возврата
Только точное описание проблемы позволит нашим специалистам в кратчайшие сроки вернуть вам деньги или выслать новую деталь.
Другие вопросы
Я добавил в корзину деталь, но на момент оплаты детали уже не оказалось. Почему?
Все дело в том, что запчасть бронируется только в том случае, если Alvadi OÜ получила уведомление об оплате. Если оплата не была произведена, то запчасть может быть продана в любой момент.
Заказанная мною деталь выглядит не так, как на фотографии в Вашем каталоге. Почему?
Все фотографии, находящиеся в каталоге, несут иллюстрирующий характер и поэтому могут несколько отличаться от действительной внешности товара.